Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 06:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Интересует Ваше мнение как специалиста. Подскажите что бы Вы порекомендовали залить коробку RMD машина ISUZU MU 1996 года выпуска. Температурный режим - Дальний Восток. Какой ATF? IID, IIE, III? Допустимо ли в эту коробку лить жидкости Castrol AMX или TransmaxZ, и если да то какой лучше? По какой процедуре лучше сделать полную замены если неизвестно что сейчас залито, вскрыть поддон, слить, залить, пробег, еще раз слить залить или со снятием поддона на сервисе через аппарат?

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:58   #2
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 90
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос задан не мне, но и не в привате, поэтому выскажусь:
D-III. Из перечисленных продуктов - Castrol AMX. Transmax-Z допустимо применять в автоматических КПП, но не во всех, т.к. этот продукт не имеет допуска GM Dexron.
Применение D-IIE объективно необходимо в условиях более холодного климата, чем на дальвасе.
Замену хорошо делать на установке WynsTranServe. Помимо качественной замены можно также оценить давление, создаваемое насосом АКПП. Поддон снимать при этом не нужно.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 14:02   #3
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Вопрос задан не мне, но и не в привате, поэтому выскажусь:
D-III. Из перечисленных продуктов - Castrol AMX. Transmax-Z допустимо применять в автоматических КПП, но не во всех, т.к. этот продукт не имеет допуска GM Dexron.
Ну, коль так, то и свои три копейки внесу...

Уж что ТОЧНО подойдёт, так это любая жидкость, сделанная по спецификации D-II или D-III. Ну, скажем, AC Delco. Или Eneos D-III.
AC Delco вообще, насколько мне известно, все эти спецификации разрабатывала. И именно для GM.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 23:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну, коль так, то и свои три копейки внесу...

Уж что ТОЧНО подойдёт, так это любая жидкость, сделанная по спецификации D-II или D-III. Ну, скажем, AC Delco. Или Eneos D-III.
AC Delco вообще, насколько мне известно, все эти спецификации разрабатывала. И именно для GM.
Вот от таких масел как Eneos или Zic автомату любому точно поплохеть может... Без снятия поддона и хотя бы анализа состояния фильтра масло по уму ни в одной коробке не меняется. Применение установки для промывки и замены масла в сильно много походившей коробке есть путь в ее ремонт. Про типы масла очень хорошо сказал Kraken и добавить тут нечего.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, смену чаще, чем предписано, ещё никто не запрещал...
А про Eneos - зря. В прошлом году его ЗаРулём в лабораториях с рядом других дексронов испытывали. И в том тесте тот же "крутой" Mobil ему проиграл, и очень сильно. Особенно по низкотемпературным свойствам, да и D III он не в полной мере соответствовал.
Именно поэтому я и хотел поначалу Eneos (оно же - Mitsubishi) залить, да вот только бочки по 200 литров на Экзисте остались. Пришлось AC Delco брать рублей на 20 дороже... :-)

Что касаемо ZIC - то моторку однозначно ффтопку... Да и их хвалёное VHVI - рекламный фуфел (есть масла с более высоким индексом вязкости, даже не из "крутых", а из бюджетных). Видел последствия и не раз: последствия ещё хуже, чем от "камазовского" масла в Жигулях...
Про Dexron от него не скажу ничего, так как про него ничего мне не ведомо, поэтому и не лью, и не советую, и не буду...
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 01:07   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Применение установки для промывки и замены масла в сильно много походившей коробке есть путь в ее ремонт.
Промывать при замене на установке необязательно. Эту процедуру можно спокойно исключить, как Вы правильно сказали, для машин со значительным пробегом и/или неясной историей технического обслуживания. В остальном процедура не имеет недостатков.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 12:49   #7
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересует Ваше мнение как специалиста. Подскажите что бы Вы порекомендовали залить коробку RMD машина ISUZU MU 1996 года выпуска. Температурный режим - Дальний Восток. Какой ATF? IID, IIE, III? Допустимо ли в эту коробку лить жидкости Castrol AMX или TransmaxZ, и если да то какой лучше? По какой процедуре лучше сделать полную замены если неизвестно что сейчас залито, вскрыть поддон, слить, залить, пробег, еще раз слить залить или со снятием поддона на сервисе через аппарат?
И уменя есть три копейки. Бог удержал, в свое время, сунуться под промывку и чему несказано рад. Про Dexron II или III... Как с группой крови, только наоборот. Dexron IV может заменять III, II. Третий, соответственно, может заменить только второй. Оговорюсь сразу, речь идет только о оригинальном масле серьезного производителя. Серьезный производитель делает только оригинальную упаковку. Поэтому надо задуматься увидев в одинаковых банках ZIC, ENEOS, DRAGON или TOYOTA. Про производителей на Мапой Арнаутской улице и радикальный черный цвет знаем все.
Теперь по теме. Овладев "новым", только с помойки, коником. Проезжаю две-пять тыс км. Вынаю щуп на заглушенной машине и смотрю скока масла. Чтобы потом залить столько же. Сливаю АТФ, нюхаем, но в пищу не употребляем ) Снимаем поддон АКПП, снимаем фильтр и магниты на поддоне. Смотрим. Если есть мелкие кусочки металла или пыль и шелуха темного цвета, то тупо смотрим в землю и гадаем сколько ей жить осталось ( Если же видим пару блесток и не видим шелухи, то это есть счастье). После этого я, счастливый, снимаю перчатки и обработав привалочные поверхности, в обратном порядке все устанавливаю взад. Заливаю свежее АТФ до уровня (см. выше) заводим пару минут селектор передач переключаем по всем позициям. Сливаем АТФ и заливаем новую порцию. Теперь финал. Едем, нагреваем и корректируем уровень АТФ до нормы.
Удачи, выбор за тобой.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 06:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос задан не мне, но и не в привате, поэтому выскажусь:
D-III. Из перечисленных продуктов - Castrol AMX. Transmax-Z допустимо применять в автоматических КПП, но не во всех, т.к. этот продукт не имеет допуска GM Dexron.
Применение D-IIE объективно необходимо в условиях более холодного климата, чем на дальвасе.
Замену хорошо делать на установке WynsTranServe. Помимо качественной замены можно также оценить давление, создаваемое насосом АКПП. Поддон снимать при этом не нужно.
Ну по съему поддона, тут без вариантов снимать интересовало в принципе мнение Алекса нужно ли вообще пользоваться установками по промывке. По Castrol возник вопрос так как помню что Алекс упоминал про AMX по моему где то что пользуется им, вот и интересовал вопрос допускается ли в эту коробку его лить. Кстати насчет допусков GM на AMX информация с сайта оф дистр, может не правда, тогда скажите:
GM Dexron III H
Ford Mercon
Allison C4
По поводу обусловленности IIE в более холодном климате чем на ДВ улыбнуло - зачем тогда на щупах машин внутреннего рынка Японии пишут ATF IIE (как у меня например)? Т.е. в Японии холоднее чем в Хабаровске?

В принципе ответ получил ATFIII лить можно, т.е. выбор между III и IIE
уже на моей совести и кошельке
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 10:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А про Eneos - зря.
Цитата:
тот же "крутой" Mobil ему проиграл,
Цитата:
поначалу Eneos (оно же - Mitsubishi)
Цитата:
Что касаемо ZIC - то моторку однозначно ффтопку
Киса!!! Вся контрабанда делается в Одессе на Малой-Арнаутской .... (с) Остап Ибрагимович.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Киса!!! Вся контрабанда делается в Одессе на Малой-Арнаутской .... (с) Остап Ибрагимович.
Знакомо. Нефиг брать на базаре и в других сомнительных местах, да ещё и задорого. Ибо могут крашеной "веретёнки" набодяжить...
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
по поводу шнорхеля Deel Трансмиссия 15 09.02.2014 17:52
4JG2 По поводу ГРМ len4ikku Двигатель и его системы 18 18.12.2013 14:49
По поводу кодов опций! bego Трансмиссия 14 02.12.2013 10:38
Вопрос для AlexW по поводу автомата на 6VD1 Arhitrade Двигатель и его системы 1 06.02.2013 06:30
Вопрос AlexW Leadtek Двигатель и его системы 0 09.01.2013 16:01


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot