Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 02:46   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Уважаемые поклонники Бигхорна, подскажите, необходима ли какая-либро доработка "мозгов" автомата, после замены его на МКПП, или их можно просто выбромить вместе с проводкой.
Заранее всем благодарен.

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 23:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

А чем "автомат" провинился, что его ампутировать захотелось?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 20:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Просто умер, кроме того я все равно планировал менять его на механику и уже все купил.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 07:13   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Дело в том, что "автоматные" и на палке по электронике "слегка" отличаются (например, на палке ты хрен его запустишь, пока сцепление не выжмешь - вот тебе и цепочка дополнительная).
Охота тебе теперь ещё и с этим возиться, когда A340 (или AW30-40LE - оно? ) можно отремонтировать или заменить на рабочую б/у. Уже бы ездил!
А поиметь такой геморрой... Уж лучше машину сменить, взять на палке. ИМХО.

Ну коль решился - читай сервис-мануал. Есть на FTP на 4x4club.ru
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:52   #5
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо за совет, но ты действительно уверен, что дополнительная цепочка необходима или так думаешь? Я первый раз слышу, что какая-либо а/м заводится только с выжатым сцеплением.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 19:43   #6
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что "автоматные" и на палке по электронике "слегка" отличаются (например, на палке ты хрен его запустишь, пока сцепление не выжмешь - вот тебе и цепочка дополнительная).
Охота тебе теперь ещё и с этим возиться, когда A340 (или AW30-40LE - оно? ) можно отремонтировать или заменить на рабочую б/у. Уже бы ездил!
А поиметь такой геморрой... Уж лучше машину сменить, взять на палке. ИМХО.

Ну коль решился - читай сервис-мануал. Есть на FTP на 4x4club.ru
Коробка стоит десять штук, со всей лабудой обойдется максимум в пятнашку, а бензиновый автомат сам тянет на 30-37 штукарей, да 5тыщь замена, вот и просчитайте разницу, а последуюшая экономия топлива все мысли об автомате отметаются, кстати ремонт автомата во Владе 30-35 штукарей. Сам сегодня звонил, мой тоже чахнет потихому, подумываю об коробке.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 11:06   #7
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

А я вот что то подумываю поменять механику на автомат. Но поменял бы машину целиком. Всем хороша коробка и расход(не более 11л) и динамика. Но во Владивостоке, да если ежедневно только по городу надо 100-120км, да так в течение последних 1, 5лет..... захотелось АКПП
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 15:20   #8
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я вот что то подумываю поменять механику на автомат. Но поменял бы машину целиком. Всем хороша коробка и расход(не более 11л) и динамика. Но во Владивостоке, да если ежедневно только по городу надо 100-120км, да так в течение последних 1, 5лет..... захотелось АКПП
Лучше меняй машину!я понимаю, есть резон менять АКПП на меху, так как мало таковых (на мехе), а автоматных выбор громадный
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 11:33   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Большое спасибо за совет, но ты действительно уверен, что дополнительная цепочка необходима или так думаешь? Я первый раз слышу, что какая-либо а/м заводится только с выжатым сцеплением.
Да, действительно, машину не заведёшь пока не выжмешь педаль сцепления, а точнее стартер крутить не будет. А цепочка примитивная, на педале сцепления стоит концевик, который при ненажатой педали размыкает цепь управления реле стартера.
Так что без этой цепочки действительно можно обойтись.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 22:36   #10
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Это наверно просто тупая защита от дурака, что бы на передаче не завести машину.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена АКПП на МКПП Наталья Ситникова Ходовая часть 3 03.02.2014 13:49
Замена АКПП на МКПП Светлана Черкова Ходовая часть 5 02.12.2013 05:32
акпп на биге 6vd1 Фанис Абзалов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 11.07.2013 07:57
АКПП - МКПП Андрей Дейнека Кузов и салон 2 03.07.2013 02:53
Проблема с АКПП на дизельном Биге 93 г.в. Аня Лукина Гарантийное и сервисное обслуживание 1 06.09.2012 23:31


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot