Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 16:51   #1
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, на какие модели Bighorn или Trooper выпуска
после 98 года ставилась главная пара с передаточным отношением
4, 56 (41/9) с LSD или без оного.
Заранее благодарен.

Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:19   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Ни на какие не ставилась после 1998 года. Только 4, 3 и 4, 1 было на бензиновых с 1998 года.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:57   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Ни на какие не ставилась после 1998 года. Только 4, 3 и 4, 1 было на бензиновых с 1998 года.
Печально это.
Спасибо за ответ.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 19:36   #4
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Печально это.
Спасибо за ответ.
Почему печально? С 1998 года моторы перестали орать на больших оборотах при скоростном движении (обороты при такой же скорости стали существенно ниже), так как мощность и особенно крутящий момент 6VE1 сильно отличен от 6VD1 1992-1997 то динамика разгона при таких вот мостах только УЛУЧШИЛАСЬ как и топливная экономичность c моторами 6VE1.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 07:16   #5
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 100
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С 1998 года моторы перестали орать на больших оборотах при скоростном движении (обороты при такой же скорости стали существенно ниже), так как мощность и особенно крутящий момент 6VE1 сильно отличен от 6VD1 1992-1997 то динамика разгона при таких вот мостах только УЛУЧШИЛАСЬ как и топливная экономичность c моторами 6VE1.
Да это-то всё бесспорно. Изменения 1998 года значительно приблизили машину к лучшим образцам SUV
на рынке, но только не собираюсь я гонять и проходимость, лично для меня, гораздо более актуальна
нежели скорость по трассе (обычно 100-110 км/ч на трассе и до 120-130 на обгонах). Есть планы отлифтовать
подвеску и слегка кузов (30-35мм), опустить передний мост на 20-30мм и переобувать авто на время дальних,
экспедиционных выездов на 33 мудовую резину, а посему хотелось переброской главных пар разгрузить
двигатель и трансмиссию в эктремальных условиях движения.
Путь переброски главных пар был самым коротким и бюджетным. Теперь все менее радужно: надо искать
задний мост 1997 года в хорошем состоянии, что маловероятно, ну и главную пару на передок, т.к.
изменения 1998 года его, вроде, не коснулись. Плюс с задним карданом мудрить.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 07:18   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Да это-то всё бесспорно. Изменения 1998 года значительно приблизили машину к лучшим образцам SUV
на рынке, но только не собираюсь я гонять и проходимость, лично для меня, гораздо более актуальна
нежели скорость по трассе (обычно 100-110 км/ч на трассе и до 120-130 на обгонах). Есть планы отлифтовать
подвеску и слегка кузов (30-35мм), опустить передний мост на 20-30мм и переобувать авто на время дальних,
экспедиционных выездов на 33 мудовую резину, а посему хотелось переброской главных пар разгрузить
двигатель и трансмиссию в эктремальных условиях движения.
Путь переброски главных пар был самым коротким и бюджетным. Теперь все менее радужно: надо искать
задний мост 1997 года в хорошем состоянии, что маловероятно, ну и главную пару на передок, т.к.
изменения 1998 года его, вроде, не коснулись. Плюс с задним карданом мудрить.
А на кой весь мост в сборе? Можно просто редуктор поискать. Ну, или, если сильно надо, и денег не жалко, заказать главную пару отдельно.
Правда, в те времена и размеры редукторов несколько отличались - можно уточнить в сервис-мануале. Если надо - спецификации сюда или в личку кину.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 03:48   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на кой весь мост в сборе? Можно просто редуктор поискать. Ну, или, если сильно надо, и денег не жалко, заказать главную пару отдельно.
Правда, в те времена и размеры редукторов несколько отличались - можно уточнить в сервис-мануале. Если надо - спецификации сюда или в личку кину.
По предварительным прикидкам замена главной пары не катит, диаметры
ведомой шестерни отличаются (220 и 244 мм, если не ошибаюсь), а вот с редуктором
в сборе не так все ясно.
Кинь спецификации, пожалуйста, куда удобнее, хотелось бы окончательно
в вопросе разобраться.
Спасибо.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 18:29   #8
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Чтобы закрыть тему хочу сообщить ВСЕМ, что получил ответ на
затронутую в данном посте тему от всем известного "INDEPENDANT4x.com".
Итак, в переднем мосту необходимо просто заменить главную
пару(плюс регулировка), а задний мост надо менять целиком на
мост выпуска 1996-97 года.
Удачи.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пара вопросов svaserg Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 00:31
Купил Bighorn. Есть пара вопросов. Patra Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 12:18
как регулируется главная пара? (UBS-69) rossi Ходовая часть 8 15.02.2014 21:53
Нужна пара Дмитрий Вдовченко Электрооборудование 4 10.01.2014 06:31
есть пара вопросов. prokopenko Электрооборудование 15 09.11.2013 04:12


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot