Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 21:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Перебрал, как учили, все в рекомендованном порядке: суппорта, направляющие, колодки, диски, промыл-прокачал. Без толку. На вакуумном насосе(правильно назвал? ) стянул шлангчик и заткнул штуцерок. Все. Там нет никакого аварийного клапана, никакой защиты. Стоит чуть засифонить какому-нить шлангчику, и потери вакуума достаточно, чтобы получить непредсказуемые тормоза. Было похоже и на воздух в системе, и на отказ главного цилиндра(будто перепускает между контурами), и на заедающие направляющие суппортов.
Приобрел дебелый маслоотделитель. Старый воздухоочиститель с Запорожца. Минимальные переделки, максимальная(имхо) эффективность.
Вот где-то нашел:
...Фронтера это Исузу, и Опель и Исузу рекомендуют заливать в РКПП моторное масло 10W-30, но моторное масло не совсем правильное масло для КПП, тем более, если машина эксплуатируется в трудных условиях. Специально для этого разработаны трансмиссионные масла класса GL-4, которые не атакуют cинхронизаторы сделанные из латуни или бронзы, а шестерни защищают в раза 3 лучше, чем моторные масла. Такие масла должны иметь вязкость совместимую с моторным 10W-30. Такая вязкость для трансмиссионных масел это 75W-80. (Разница маркировки вызван тем, что вязкость измеряют у моторных и трансмиссионных масле на разных температурах) Опель рекомендует CASTROL-SMX-O (О-означает что масло специально для Опель), а аналогичные масла выпускают и другие: SHELL SPIRAX GSX75W-80(синтетика), SHELL SPIRAX GX80W(минералка), Red Line MTL75W-80, и другие. У этих масел и повышенная износостойкость. Менять их надо на 60000км, а моторное каждые 30000(лучше не более 20000)...
Так можно GL-4 в коробку лить?? Кто скажет?
Еще вопрос: порядок регулировки клапанов(AxGen, прости, нету УАЗика!)
И еще: AxGen, удалось ли помазать подшипник кондея?
И последнее: по изменению вакуумной схемы. Когда снимаешЬ компрессор кондея, все видно и понятно. Но вопросы(в сотый раз!)есть. AxGen, милейший, к Вам. Цитирую непонятое:
1- оставляеш не тронутым с интеркулёра на октанкорректор по наддуву на топливном насосе.-
-У меня там стоит тройник, с него идет еще шлангчик на какие-то клапана(?? )) на правом подкрылке. Выкинуть?
2-с компрессора генератра шланчик до тройника(короткий)- один на ресивер вакуума, -
-Не понял. ресивер вакуума это емкость рядом с усилителем главного тормозного, в которую идет шланг с генератора, а с него уже шланг на улилитель. Так? Куда там шлангчик-то подключитЬ? -
3-второй на электропневмоклапан.-
-Дальше все понятно.Но на первые два большая просьба растолковать.

Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:11   #2
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

-У меня там стоит тройник, с него идет еще шлангчик на какие-то клапана(?? )) на правом подкрылке. Выкинуть? ------------естественно и повесить на гвоздик.
ресивер вакуума это емкость рядом с усилителем главного тормозного, в которую идет шланг с генератора, а с него уже шланг на улилитель. Так? Куда там шлангчик-то подключитЬ? ------------ тройник вставляеш между ресивером и вакуумнасосом. и подключаеш тройник с пневмоэлектроклапаном.
по маслу ты всё правильно написал, но я приверженец АТФ2. как ты сделаеш так и правильно будет. все три варианта имеют правильные решения-АТФ, 5W30, 75W80.
по клапанам-------- снимаеш крышку клапанов и поставив коленвал по метке отвёрткой и ключиком делаеш зазор 0, 35 на крайнем клапане и 0, 4 на остальных. после первого цилиндра проворачиваеш на стовосемдесят гр. коленвал и регулируеш следующий цилиндр. если сам раньше не делал - лучше на первый раз позови того кто делал на уазке- всё один в один.
судя по работе с тормозной системой ты начинаеш понимать что лишние стыки шланчиков та ещё проблема, и найти порепанный конец тоже проблема. поэтому после переборки и упрощения вакуумных линий по тайге ездить намного легче - засад намного меньше.
подшипник на шкиве компрессора я выкинул и поставил новый. чего-то он имея мазуту зашумел- пришлось ампутировать. можеш почитать на цефиро ру как с ним пришлось воевать. на цефирке ещё не делал но комипрессоры одинаковые.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 06:30   #3
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

регулировка клапанов на 4жж2-------по книжке---------
снять крышку клапанов
проверить крепление оси коромысел
провернуть коленвал до совмещения метки вмт на шкиве коленвала(спереди) для первого цилиндра.
проверьте, при необходимости отрегулируйте зазоры(0, 4 мм) на первом, втотретьем, шестом коромысле.
проверните коленвал на тристашестьдесят градусов до совмещения меток на шкиве коленвала.
проверьте, при необходимости отрегулируйте зазоры на четвёртом
, пятом, седьмом и восьмом коромыслах.

для старенького движка перед регулировкой необходимо снять ось коромысел и проверить коромысла на предмет износа, наличия раковин в местах контакта с клапаном. при явной выработке, или наличии раковин необходимо сточить на наждаке мелком толщину дефекта оставив профиль кулачка прежним полукруглым. после этого регулировать и после пробега две три тыскм повторно отрегулировать.
регулировку клапанов неодходимо совмещать с проверкой натяжения ремня грм. сняв лючок ( справа если смотреть на двиг. спереди) в пласмассовом кожухе ремня открутить гаечку на десять держащую рычаг натяжки, ослабить гайку оси рычага натяжки, ослабить прижимной болт пластины ролика, ослабить болт- ось ролика и одев на конец рычага натяжки безмен оттянуть рычаг вниз с усилием 7, 5 кг. затянуть всё не ослабляя усилия безмена. после этого рычаг вернуть в исходное положение.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:49   #4
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

Спасибо.
Раньше слышал, что на УАЗе хитрые клапана, что первый и последний имеют меньшие размеры(теплонагруженность? ). Теперь понятно.
Недавно кусок крышки ремня ГРМ снимал. Посмотрел состояние, потыкал пальцем натяжку. Лез сверху. Надо было снизу, тогда бы натяжник увидел?
По изменению вакуумной схемы...Честно говоря, я уже переделал, только не подключил, надо заслонку на выхлопной реанимировать. В чем незнание предмета:
1. с интеркулёра на корректор по наддуву ПРОСТО ШЛАНГ, и все? Так корректор что, не разряжением, а давлением управляется?? А тот тройник, что был, и с него шло на какой-то электроклапан вакуумный. Зачем? Что он мог там делать? (у меня там до меня шланги сдернутые торчали, не нашел, какой - куда). Как корректор проверить(может, сдох? ) Я туда дул маленько - обороты не меняются...
2....тройник вставляеш между ресивером и вакуумнасосом. и подключаеш тройник с пневмоэлектроклапаном....
Зачем? С вакуумнасоса идет толстый шланг на ресивер, и там же, на насосе, торчит маленький секелёк, с которого штатно шлангчики разбегались. Я взял оттуда. Что не так? не хочется опять все разбирать.
3...маленькие бочонки на шлангах(обратные клапана? ) нужны? На гвоздь?
Дальше ясно: через тройник на пневмоклапан собрать заслонки, учесть, что на выпускном камера защищена от грязи, потому сброс вакуума при выключении происходит под капотом. Так?
Давеча соседский дедушка на Волге ткнул мне заднее крыло. Моя машина стояла вдоль моего забора вплотную, улица широкая, камаз с 1 раза разворачивается. Этот пень от нех. делать туда-суда тыркался, маневрировать учился...(я чуть не умер!).
Маляры содрали денег(самые крутые мастера в городе), поцарапали дверь с другой стороны, посадили в ноль 95й акуумулятор и СЛОМАЛИ АНТЕННУ... Умом Рассею не понять...
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 12:03   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

2 Axgen: Киньте ссылочку, как боролись с подшипником компрессора. Что-то я пошарил на цефиро ру, не попалось. А подшипник тоже шуршит, змей, скоро хана, вероятно, наступит. Кстати, какого он размера, не помните? Взять бы заранее, перед тем, как ковырять...
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 02:26   #6
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Давеча соседский дедушка на Волге ткнул мне заднее крыло. Моя машина стояла вдоль моего забора вплотную, улица широкая, камаз с 1 раза разворачивается. Этот пень от нех. делать туда-суда тыркался, маневрировать учился...(я чуть не умер!).
Маляры содрали денег(самые крутые мастера в городе), поцарапали дверь с другой стороны, посадили в ноль 95й акуумулятор и СЛОМАЛИ АНТЕННУ... Умом Рассею не понять...
Сочувствую. Я представляю как тебе тяжко с такой машиной там где ты живешь! А почему аккумулятор 95? Должен стоять 115. У меня 105. И то на холодную крутит как то слабовато.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:07   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

для внк
твой труд не пропал даром. но и матюгов тебе послал достаточно- извиняй. короче я как .....- сделал сьёмник прикрутил и давай ждать когда он слезет. не тут то было. поэтому пишу для последующих дополняя твой труд своим. для снятия нажимного диска без усилий и корёженья нужно сделать сьёмник. берёте стальной уголок50*50 или 60*60. с картонки вырезаете копию отверстий на треугольнике прижимного. т. е. центральное и три под болтики на пять мм. накладываете на уголок и намечаете керном. центральное просверливаете на десять мм а три остальных на 5, 5-6мм. в центральном отверстии нарезается резьба на 12 основная или мельче(у кого какие возможности). после этого берётся болт на 12 длиной не мене75 мм с резьбой на всё тело и на токарном станке на конце его протачиватся штифт длиной 35 мм диаметром4, 8мм. после этого уголок прикручивается к прижимному дискуболтиками на пять вставляется выточенный болт в отверстие центральное так штобы штифт попал в отверстие выкрученного центрального болтика. за непрсверленную полку держитесь пассатижами и вкручиваете болт на двенадцать. пржимной спокойно слазит с вала. и вот сдесь засада. при снятии прижимного держите его сьёмником книзу а шлицами кверху - там внутри регулировочные шайбы(у меня три было) и они же могут прикипеть валу и остаться на нём - надо не растерять. по другому его не стащиш так как выкрутив болт вы видите в отверстие не вал а шаибу а она сидит крепко обжатая, поэтому без сьёмника со штифтом разбор только для корёженья. а про эту шайбу я на тртий день только догадался смотря на фото прижимного. на шкиве для снятия тоже можно просветлить три отверстия наложить лист отметить и сделать подобный сьёмник из того что под руку попадёт - вот этим я и буду заниматься завтра дабы шкив живой остался.

Общие вопросы по ремонту и диагностике автомобилей Nissan Maxima Cefiro Infinit сайт: Clubmaxima.ru

на подшипнике написано 635802190UK NSK
размер35*55*20
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 22:44   #8
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 90
По умолчанию

то 23ru
по клапанам правильно понял -первый и последний меньше нагреваются и меньше удлиняются.
октан корректор работает от давления в интеркулёре, ничего к этому шланчику не цепляй. стальное подключил правильно, лишнее на гвоздь. сброс вакуума под капотом - правильно понял момент. реанимировать легко если знаеш что вал выбивается кверху вместе с втулкой (относительно как стоит)
сочувствую по внеплановому ремонту. первые болячки особенно тяжелы.
ну да на всё воля.............
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:56   #9
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сочувствую. Я представляю как тебе тяжко с такой машиной там где ты живешь! А почему аккумулятор 95? Должен стоять 115. У меня 105. И то на холодную крутит как то слабовато.
А зачем 115??? Стандарт 90...
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 21:24   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
А зачем 115??? Стандарт 90...
Свою батарею можно посмотреть на табличке в моторном отсеке по кодам. Коды опций есть у Ёкорна в FAQ. Если такой код BATTERY 115D31R* то батарея на 115.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Сделал, теперь продаю. Nikel.ua Доска объявлений 19 05.02.2014 15:34
Купил Bighorn(Lotus) конструктор, вот теперь мучаюсь, если есть спецы, спасайте :) Наталья Костяева Гарантийное и сервисное обслуживание 11 16.01.2014 10:53
Тормоза Надюшка Кривова Ходовая часть 2 14.08.2013 11:02
Тормоза rez-good Кузов и салон 5 07.03.2013 12:55
Тормоза Invizibl Топливо и эксплуатационные жидкости 0 07.06.2012 13:26


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot