Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 18:56 #9
Аватар для oxygen
oxygen oxygen вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 102
oxygen oxygen вне форума
Новичок
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Ну хорошо. Тут все понятно. А фильтры маслянные тоже 2 раза менять придется?
И еще, всетаки скажите какое масло в него лить, живу на севере, в Норильске, зимы холодные. Раньше были 2 тойоты дизельные, одна с турбиной. В обе лил Esso Ultron 5w40 Turbo Diesel, синтетика класс CF, никаких нареканий не замечено. Можно его лить?
Блин, ну зайди ты к нам на форум, к бигхорноводам! Там это миллион раз обсасывалось!
Лить надо, по сервис-мануалу - от CD и выше (там рекомендуют масла Besco, оно же - Visco с другим названием). Масло не только этот движок смазывает, но и является рабочим телом гидросистем (например, насос-форсунки приводятся давлением масла). Лучше лить CF и выше (например, Eneos Super Diesel CG4 5W-30 полусинтетика), но менять надо не через 10 ткм, а пораньше. И лучше лить сугубо дизельное масло, или универсальное, но с дизельным допуском в начале (перед бензиновым, а не после, например, CF/SJ, а не наоборот). Минералка, полусинтетика - летом пофигу, а зимой лучше полусинтетика и синтетика.
Фильтр большой меняется при каждой смене масла, малый - по рекомендации производителя, при ремонте. Но в наших условиях лучше это делать через раз или через два (если условия не сильно тяжёлые и масло льётся одно и то же). Но если машину только взял, то пару смен масла менять оба фильтра.
Фильтры лучше запасать впрок (чтобы парочка на полке лежала) - если малый ещё можно достаточно легко найти (неоригинал), то с большим хуже. Очень хорошие (и относительно оригинала недорогие) японские фильтры Nitto.
А масло Toyota для турбодизелей (5W-30) лучше не лить - не стабильное оно!
В остальном - на что денег не жалко и что вера позволяет...
oxygen вне форума   Ответить с цитированием