Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 20:12   #4
Miramix1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 105
По умолчанию

У меня был Исузу Тропер 1991г турбодизель 2.8 коробка механика
прошел якобы по спидометру 200тысяч.
И я решил проверить присадку аналогичную ХАДО называется ФОРСАН выпускает
не то Ленинградское не то Московское военное предприятие. Обещают горы золотые.
И я решил попробовать. Сделал все точно по инструкции. Результат следующий.
До применения ФОРСАНА:
1.Выходной патрубок турбины все время покрывался маслом.
2.При резкой перегазовке выходил заряд черного дыма.
3.Давление масла на прогретом двигателе было ~1атм.
4.Расход диз.топлива на трассе 9 л/100км.
После полного курса я заметил следующие изменения:
Двигатель стал работать жестче.
1.Выходной патрубок стал заметно меньше потеть.
Но полностью потеть не перестал.
2.При резкой перегазовке заряд черного дыма стал значительно меньше, видно на глаз.
3.Давление масла стало колебаться в меньших пределах возле отметки ~2атм.
Это было самым явным результатом применения присадки.
4.Расход диз.топлива на трассе изменился мало 8.8 л/100км.
Разборке мой двигатель не подвергался и что там у него внутри сказать не могу.
Этот двигатель оставил у меня самые лучшие впечатления за 6 лет
его эксплуатации он работал как часы ни разу даже не чихнул.
И я решил взять новый Исузу и взял Бигхорн 1998г с турбодизелем
3литра 4JX1. Начитался про него всякого но не знаю можно ли с ним
повторить этот же эксперимент. Может кто пробовал? Очень мне интересно.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием