Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 11:35   #1
Саша Унтилова
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!
Имею Бигхорн 99 года с 4JX1 (или уже он меня имеет?
После двух лет владения решил устранить прогрессирующие проблемы "саляравмасло" и "тосолвмасло". Заказал на Экзисте резинки уплотнения форсунок и стаканов, нашел СТО в Иркутске, где есть мастер - типа спец по таким моторам, закатил в ремонт. Мастер поменял уплотнения, выбраковал две пропускающие форсунки, заменил их.
Машина вышла из СТО своим ходом, без каких либо ощутимых новых моментов в поведении. Правда уехала не далеко, заглохла на ходу где-то километров через 20. Утащили обратно к мастеру. На следующий день он отзвонился, сообщил, что диагностировал смерть RP-sensor, что, на удачу, у него есть такой БУ-шный, но типа заведомо рабочий. Спросил добро на замену. Добро дал. После замены машина несколько часов молотила на холостом во во дворе СТО, все ок.
Уехал довольный. Но не на долго. Через пару дней начал замечать, что периодически авто опускает обороты ХХ, и почти пытается заглохнуть. Еще через несколько дней заглох на светофоре. И дальше все больше и больше, чаще глохнет, иногда плохо заводится, плавают обороты ХХ и т.д. Позвонил мастеру, сказал, что подозреваю датчик давления, который он поставил, помирает, на что он ответил - дело не в нем, а скорее в клапане RPCV, что его нужно снимать и мыть. Но сейчас ему некогда, запишет через пару недель.
Решили с братом разбираться самостоятельно. Сняли клапан, замочили на ночь в растворителе, естественно без резинок. Промыли, продули поставили на место. Не помогло. Машина ведет себя так же. Иногда заводится нормально, иногда с трудом, иногда едет нормально несколько километров, иногда глохнет каждые несколько метров. Чек не горит.
Купили новый датчик давления, поехали менять. Не доезжая до гаража метров 800, машин в очередной раз заглох и не завелся - сел аккум. Утащили на веревке.
Перед заменой датчика померил напряжение на 7 ноге синего разъема ECU. Что с остановленным двигом, что при прокрутке стартером напряжение около 5 вольт. Удивился, но списал на мертвый RP-датчик. Поменяли датчик. Включаю зажигание, мерю зажигание на 7 контакте синего разъема - те же 5 вольт. Нихренанипанимаю!!!
После нескольких попыток и при нажатии на педаль газа двигатель завелся, но работает очень жестко. На газ реагирует нормально. Горит ЧЕК.
Считываю ошибку самодиагностикой - код 63. "Высокое или низкое напряжение на RP-sensor".
Покурил Воркшопмануал в части траблшутинг по ошибкам P0192 и Р0193.
Прозвонил проводку от компа под крышку клапанов на наличие КЗ и обрывов. Все нормально. Проверяю питание 5в на датчик идет. Земля тоже. На комп землю проверил - нормально.
Режу сигнальный провод идущий от ECU к датчику давления. Напряжение в сторону компа 5 вольт, в сторону датчика тоже 5 вольт. На разных мультиметрах одинаково. ВАЩЕНихренанипанимаю!!!
Попытались найти сканер Тех2в Ангарске - безрезультно. Нашелся только Лаунч, который прочитал текущие показания и код ошибки. Ошибка, как и предполагалось, Р0193 "Высокое напряжение на RP-sensor-е". На холостых сканер показал давление в рампе 27, 9 МПа. Прописать датчик он не умеет.
Уважаемые ГУРУ, подскажите куда копать?
Почему на 7 ноге второго разъема ECU, даже с отключенным сигнальным проводом датчика, присутствует напряжение 5в? Неисправен комп?
Может непрописанный после замены датчик вызывать такие симптомы?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием