Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 01:16 #8
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 124
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
на горячую не заводится, тяги нет, в топливе масло (я так думаю, топливо просто черное когда сливал, заправляюсь на нормальной заправке)(не как обычно на них топливо в масле а наоборот!!!), вибрация на ХХ и на ходу при 1500-1700 выше пропадает, как проверить свечи накала на работоспособность?, вынул форсунки там грязь масляная (наверно и в камеру упала) как вычестить?
И по ходу дела вы есть тот самый - счастливый обладатель бига, совсем недавно его купивший? Если так, то у вас беда бедовая, почти весь набор гемороя - глохнет это скорее всего РП сенсор или РПСВ, что именно может сказать только сканер (масло нагревается, разжижается, система получает неправильный сигнал, авто глохнет), опять же не факт что эти 2 вещи влияют, там множество всего, а от чего отталкиваться мысленно я в скобках описал, т.е. или неправильные показания на РП сенсоре или нехватка давления масла в рампе.
Тяги нет - турбина или форсунки, вибрация - свечи, форсунки, РП, РПСВ, проводка, заслонка.

После снятия форсунок, обязательная замена медных колечек перед установкой их обратно т.к. они одноразовые (даже не стоит пытаться).
И правда вопросов много, короче ищите гараж, сканер, специалиста на 4JX1, иначе попали на большие деньги т.к. придется гадать на гуще что там у вас. Если хотите быстро вопрос решать - сканер или менять все что только можно т.к. у вас там полный геморойный набор. Могу начать перечислять что под замену для гаданий. Про масло в топливе могу лишь предполагать, знающие подскажут точнее.
Еще совет - не торопитесь колхозить, присмотритесь, почитайте, а потом уже с толком, делом, расстановкой полезете, а то движка не прощает ошибок.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием