Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 13:39 #10
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу прямо в Омске специалистов по ремонту этого двигателя идругих isuzu нет, они Tech-2 используют для просмртра ошибок записаных в память и в моём случае, сказали что вся эликтоника исправна.
Когда я сказал, что этот прибор может ещё и тестировать системы двигателяи надобы это сделать они очень удивились и сказали о подобном ничего не слышали. Эти ребята у нас в городе официальный севисный центр isuzu motors. Благо взял с собой бук с мануалом из котрого переводя с английского, естественно под свою ответственность как они сказали стал собственоручно тыкать по клавишам ища мужные пункты, а про замер компресии я воабще молчу хатя им сказал, что свеча на 2-м целиндре спокойно выкручивается.
Ладно это всё лирика теперь к делу.
При проверке на ошибки память пуста как я уже и говорил.
Показания всех датчиков на ХХ и 2500 обр. в нотме.
Тест по балансу целинбров или форсунок не помню показал, что при отключени 2-го целиндра двигатель не реагирует.
Следующий тест на проверку форсунок так помоему он назывался, это когда на заглушеной машине принудительно форсунки открывают и закрывают и слышен щелчёк то при процедуре на 2-м целинбре тишина в отличии от других.
Значит завтра поеду к товарищу он по крайне мере в плане диагностики и ремонта электронных систем авто в почёте единственное к нему не пробиться очередь за неделю надо занимать с четверга к нему попасть немогу.
Но завтра уже в наглую поеду, проверять ипульс на форсуку подаётся или нет, а там видно будет что делать дальше.

P.S. Я раньше пологал что Tech-2 хитрый и сложный прибор, не чиго подобного я вам скажу, не сложнее КПК за что такие деньги диагносты рвут незнаю.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием