Цитата:
тс.... кнопки нет, но сути это не меняет - 4-я передача есть. При этом на костыли прикрученная. Изначально, в 60-е годы, это была 3-х скоростная коробка, потом решили добавить 4-ю, так появилась чудо техники 4l30 - с двумя поддонами.
Я лично наоборот перед горками педальку постепенно приотпускаю, чтобы коробка шла на 4-й передаче с заблокированных ГТР. Пускай к вершине скорость падает до 80, зато тихо и равномерно катишься без лишних переключений. По равнине 110-120.
|
Дык я по равнине и езжу 110, в гору, сам же знаешь перевалы за ГЭС и дальше, вылажу в самый пик под 60 с пассажирами и багажем, при условии сброса скорости перед горой, если тебе помешали разбежаться, да еще на газе, и это, как сказал Алекс, ****ец движку!!! Дак тогда какой он должен быть новый??? )))) На бензе вообще без проблем бежит резвее, шустрее. Вопрос в том, что не нравится как коробас отрабатывает понижайку - ускоряйку.