Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 17:12   #7
Наталья Тюлина
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

Что имеем: машина. двигатель работает после всех доделок тихо и ровно, как никогда. немного запотевший маслом выпуск с турбины. сизый дым на холодную при нажатии на газ. ("на холодную" в моем понимании - это первые 10 минут езды после длительного простоя, даже если стрелка температуры в середине диапазона)

Ладно. про недешевые переделки по двигателю - уже сделали. проехали. теперь это мое дело. но про турбину выяснить я просто обязан сначала у сервиса, выполнившего работы и предоставившего гарантию.

Вчера загнал машину на ночь в Азию-моторс (их турбина, пускай смотрят), объяснив претензии по турбине.
Предварительный ответ: если бы турбина гнала масло, она бы и сама в масле была. Возможно, я не механик . "Масло течет тонкой струйкой, нормально пройдет". "Если бы масло по сливной трубке не уходило, оно бы шло в двигатель" * мысли не вслух: ну так оно и идет.. и дымит *. и шедевральное: "тогда надо было брать оригинальную турбину" *а КТО меня от нее отговорил??? *

В обед получил вердикт: утром машина завелась хорошо, синего дыма НЕ БЫЛО, люфты проверили - все нормально. Машина стоит в боксе, ей шамт трубку сброса масла с турбины. Сижу, жду. за трубку денег взять не забыли. спорить не стал.
Машину завели, все отлично. Выгоняем из бокса - синий дым.
-Это что? Синий дым, как я и говорил!
Ответ: Возможно это плохо сгорает соляра. надо проверить форсунки. Спорить не стал, поеду к мастерам, результат работы которых я по крайней мере вижу и слышу...
Обороты холостого хода (по штатному тахометру) около 900 - не порядок, должно быть 720 . может и правы они... но это мало что меняет для меня по сути.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием