Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 23:15   #5
Николай Щербинин
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и как завершение балета: При замене амортизаторов нашли «красоту» на турбине.
Выпускная труба была толком не прикручена и стояла под углом. При запуске двигателя из щели плевалось маслом. (турбина погнала масло? ). Это типа такой маслоотделитель, чтоб я по синему дыму не запалил, что турба масло гонит?
трубка возврата масла выглядела следующим образом (на рисунке). Красота… но домыслы (пока)

Итак:
1. Замена прокладки клапанной крышки
2. замена прокладки впускного коллектора
3. замена уплотнений и шайб форсунок
4. замена лобового сальника
5. замена прокладки поддона
6. замена ремня грм
7. замена подушек двигателя
8. замена армированных шлангов – гидравлика автомата на охлаждение основного радиатора

Практически все эти работы при капитальном ремонте выполняются. Варианты выбора: купить за копейки новую прокладку, или поставить старую дубовую. Дополнительных работ при замене никаких выполнять не надо, детали уже сняты, нужно всего лишь поставить назад не их, а новые.
Почему были поставлены старые? Вариантов несколько: либо из-за наплевательского отношения, либо из-за банальной неграмотности, либо из-за желания срубить потом бабло еще раз за ту же работу. Ну не могли они задубеть за год, а если и могли, то были явно на подходе. при копеечной стоимость их замена - очевидный (для меня) шаг.

Постоянные срывы сроков и «завтра отдадим машину» на протяжении нескольких недель, частые «а я забыл, что вы вот это просили посмотреть» – это уже мелочи.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием