Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 01:02   #4
Даша Савельева
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Течет. По совету форумчан нашел еще один сервис:
Течет впускной коллектор, текут форсунки ( ну естественно, прокладки же меняются комплектом ) Шайбы на форсунках вообще в непотребном состоянии, еле достали. Течет лобовой сальник и, возможно, коренной. ( это ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА??? ). из чего сделали патрубок турбины я стесняюсь предположить, но резину растянуло конкретно, патрубок с легкостью проминался пальцем… заменили.
Ремень генератора не прошедший и 5 тыс км (3, 5 месяца) под замену, весь в трещинах.( ставили тоже в Азии-моторс, запчасти подбирали они )
Поменял свечи накала. (т оже родом из Азии-моторс ) такое ощущение, что им 100 лет. Не, ну мож у нас соляра, конечно, такая - тут претензия косвенная…

Прокладка впускного коллектора была в напрочь убитом состоянии, протертая до металлического блеска, и полностью плоская (вообще без рельефа). Заодно поменяли подушки двигателя (все равно двиг снимать, а стоят они не так дорого по сравнению с работой). Замена ГРМ с сопутствующими заменами. (п очему не было сделано и даже предложено при капитальном ремонте??? )

Нашли течь поддона двигателя… мляяя.. причина? Все та же: «Мастера» из Азии моторс не сочли нужным поменять ставшую пластмассовой прокладку поддона, поставили назад и, кажется, еще и пережали…
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием