Не сочтите злорадством, но пять дней вашему коню многовато для агонии... Уж больно энергично лечите
Болтается, похоже, переходник к ГБЦ, но подсос воздуха системе не грозит, тк в топливной галерее избыточное давление. Скорее топливо на улицу пойдет.
Хреновина под капотом пусть пыхтит, это сапун атмосферной части системы подключения переднего привода.
Кака во впускном коллекторе меньшая из ваших текущих проблем. Если сорвете резьбу при подтяжке топливного переходника в ГБЦ, то все равно придется ГБЦ сдергивать. Вот тогда и почистится все. Бросьте, пока не разнесли пару-тройку датчиков...
Если конь после шоковой терапии перестал реагировать на раздражителей, то забросьте тестер подальше и освойте осциллограф. Толку с него будет больше. Теперь вам надо врукопашную проверять все сигналы на комп. Синхронизацию датчиков распред- и коленвала, наличие давление в масляной рампе, величину давления можно измерить через порт датчика температуры масла, наличие напряжения с компа на шину инжекторов и тд...
Удачи