Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 06:29 #8
dvdspb dvdspb вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 97
dvdspb dvdspb вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте

Вообщем отец полез за каким то во Впускной коллектор помоему а там грязища... Решили снять почистить... Раскидали всё до свечей снять не смогли... будем завтра продолжать. Светили фанарем в дырку выглядит как потроха давно не чищенного фильтра у пылесоса. При разборке обнаружили вот что: трубка с топливного насоса прикручивается к штуцеру кот. уходит кудыто в двиг. Прикручивается 1ой гайкой с наружи, и я так понял затягивается второй изнутри. Вот та что изнутри была не затянута. Воздух в топл. Магистрали?
Ещё свеча 4ого целиндра на вид хреново закручена. На 7ой ноге при зажигании 0.32 в при работе двиг 0.99в. Когда включаеш зажигание пыхтит какая то хреновина, на екзисте она есть а описания нет код 8971357690 расположена справа под копотом в дальнем углу см. От радиатора. Рядом такая же см. Фото.
Так надо?
замкнули4-6 показал код 66 реле свечей накаливания. Оно щелкает пашет исправно, только отцу уже давно какието местные уроды кулибины посоветовали и вывели их на тумблер, мотивируя тем что они неправильно работали.... Вот собстно и все пока.
Сервис мануал имею, даж перевести решил для удобства
На 7ой ноге напругА
стабильная. на 1234 0.45в вот. Подскажите вот еще этот впускной коллектор можно снять без того чтоб крышку клапанов снимать? ( ---- этот вопрос ток к владельцам визардов на бигах по мануалу по другому)
Кому интересно разъем обд на визарде справа от ноги водителя см. фото
Не сочтите злорадством, но пять дней вашему коню многовато для агонии... Уж больно энергично лечите
Болтается, похоже, переходник к ГБЦ, но подсос воздуха системе не грозит, тк в топливной галерее избыточное давление. Скорее топливо на улицу пойдет.
Хреновина под капотом пусть пыхтит, это сапун атмосферной части системы подключения переднего привода.
Кака во впускном коллекторе меньшая из ваших текущих проблем. Если сорвете резьбу при подтяжке топливного переходника в ГБЦ, то все равно придется ГБЦ сдергивать. Вот тогда и почистится все. Бросьте, пока не разнесли пару-тройку датчиков...
Если конь после шоковой терапии перестал реагировать на раздражителей, то забросьте тестер подальше и освойте осциллограф. Толку с него будет больше. Теперь вам надо врукопашную проверять все сигналы на комп. Синхронизацию датчиков распред- и коленвала, наличие давление в масляной рампе, величину давления можно измерить через порт датчика температуры масла, наличие напряжения с компа на шину инжекторов и тд...
Удачи
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием