Новичок
|
|
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 118
|
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 118
|
Ага, пусть они тебе запорную втулку нагреют поменяют подшипник, потом втулку снова нагреют и поставят на место. глядишь - проездишь, а глядишь - полуось где - нить вылетит.
В шею гони таких сервисменов. Тема эта не раз на этом форуме обсуждалась. Заказывай новые стопорное кольцо, запорную втулку с ротором АБС - конструктивно одна деталь, новый подшипник.
ПУсть снимают стопорное кольцо, срезают на токарном станке, приведя в негодность несколько резаков, запорную втулку до остаточной толщины 0, 5 - 1 мм и выпрессовывают полуось.
Новая запорная втулка запрессовывается кажется тонны 2-2, 5
|