Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 15:12 #4
Аватар для Vladimir Mikhee
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 101
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Новичок
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
В мастерской зашли в тупик и не знают что делать дальше.

Просто изложу факты :

Заметил что в затяжном подъеме поднимается температура двигателя чуть выше середины. Заменил термостат, прогнал его 2 раза на очень серьезном подъеме на пониженной с включенным 4WD. Все в порядке - температура в норме. Через неделю поднимаюсь в проспект Красоты и на самом верху обращаю внимание что температура движка резко поднялась почти до верхней отметки. Припарковался, движок не глушил.
Приехал в мастерскую, при мне проверили - сказали накрылась головка (газит) - от того и перегревается. Купил новую оригинальную японскую головку. Мне установили, что-то притерли, шлифанули - короче забрал я Бига. В первом же подъеме он начал перегреваться. Вернулся в мастерскую. При мне проверили - движок не газит. Сказаль возможно дохлый термостат либо забитый радиатор. Заменил опять термостата (оригинальный), промыли радиатор (промывал в мобиле, сказали что он и так был абсолютно чистый). Взял представителя мастерской где мне головку устанавливали и поехал с ним в подъем.Вначале все нормально - стрелка оставалась на месте. Ближе к середине подъема она резко пошла вверх, я включил печку, остановился, о двигатель все равно очень сильно нагрелся. Датчик температуры был в 4 мм от верхнего предела. Проверяли после этого минут 30 - газы не идут. Мастеровые руками разводят - не знают что может быть.

Двигатель 4жж2.

Подскажите, если сразу бошка не треснула - значит все обошлось, или это ничего еще не значит? И еще из - за чего же он может перегреваться?

Зараннее благодарен за советы.
У Вас скорее всего типовые проблемы работы системы впрыска топлива. Перегрев мотора (не бензинового) очень часто связан с именно этим при чистом радиаторе и внутри и снаружи. Если отключена система EGR- будет кипеть всегда при определенных нагрузках, отключение системы EGR резко снижает порог когда система охлаждения не справится со своей задачей у дизеля. Проверка возможна с прибора tech-1a ну или его совсем негде взять то очень опытным дизелистом (дизельный стробоскоп, стенд для форсунок, двухканальный запоминающий осциллограф и много чего еще обязателен если хотите реальной проверки).
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием