Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 19:07 #2
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО. (если всё это про 4ЖХ1)
Никто из нас не выступает Вам оппонентом в том, что надо менять форсунки именно узлом, и с пропиской, и с диагностом и... вовремя. Но при нашей не идеальной жизни не всегда аксиома-"Так положено"-лучший выход в ситуациях. Думаю убеждать владельцев Х1 о недопустимости замены торов внутри форсунок надо несколько иными методами. А точнее: ответами на возникающие вопросы. Вот мой вопрос:
1. Какие геометрические параметры нарушаются при разборе механизма (а форсунка-это просто механизм а не заговоренный шаманский узел) если всё можно собрать точно так же? Ни одна деталь после разборки не подвергается механическим обработкам. Их не сверлят, ни точат, ни шлифуют, ни куют, ни нагревают, не меняют местами и т.д. Электрочасть вообще не трогается. Даже количество видимых витков резьбы после сборки остается прежним. Единственное это меняются МБС торы и откисают до первоначальной чистоты отверстия в распылителе. Игла распылителя тоже не подвергается механическим воздействиям. Перепутать при сборке ничего нельзя-эксцентрики там! Долговечность заменяемых торов сейчас не обсуждается... Так почему нельзя то?
Жду вразумительного ответа думающего механика, а не робота-спеца со сканером и программами прошивки.
З.ы. По выложенному фото нельзя однозначно сказать что причина загиба шатунов - перебранные форсы.
Ещё раз - это моё мнение. С уважением.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием