Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 07:03   #4
Ксюша Радевич
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
У кого был опыт эксплуатации данного авто. Плюсы, минусы.Ходовка. Расход, динамика. Зимняя эксплуатация, до -35. Стоимость тех обслуживания и зпч, в сравнении с Сурф185 1kz, допустим. Комплектации Лотус, Плейсир, какие существенные различия имеются. Слышал про проблемность автоматов, правда или надумано.
Заранее спасибо.
Расход трасса от 11 литров. Чистый город летом от 15. Зимой до 20 город. Динамика при идеальном исправной ходовой и моторе, штатной резине, отлаженной системе управления от 9, 3 до 10 секунд до 100 в час (по замеру с PCM а не по штатному спидометру). Минус- расход горючего и по хорошему именно Бигорн (не Труппер!) требует 98 бензин.... Автомат ходит до 500 тыс км в одним чисто профилактическим ремонтом- при условии грамотного и своевременного его обслуживания. И не устраивания F1 из рамного джипа. В ремонте 4L30 существенно дешевле по запчастям- чем A340. Одно условие этого- если не менять задний планетарный ряд (он стоит как самолет). Долговечность же заднего планетарного блока очень сильно зависит от применяемого масла и стиля езды. Запуск зимой (как в принципе любой контроллер Bosch) до -30-32 гарантирован изготовителем контроллера. Опять-таки, при условии исправности и отлаженности всей периферии системы управления мотором. А если сравнивать с 1KZ- то с 6VE1 вообще сравнивать некорректно. Как ЗАЗ и ГАЗ. И Сюрф с Бигорном также. Сюрф- это уж с Визард тогда сравнивайте. Лежачая посадка в Сюрфе и очень тесный (по ширине например) салон напрочь перечеркивает все достоинства этой модели....
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием